Цитата:
Допис від Косс
 Ну извинятся тут не за что, на то оно и форум что б каждый мог выразить свое мнение 
А сам по этому поводу мыслю так: перед тем как моторчик заклинил я довольно долго дорожил на малых оборотах и не давал ему прогазовок, еще и жара стояла сильная... возможно это и сыграло решающую роль, возможно и бензин не качественный попался... не знаю
Но в течении трех лет мотор работал как часики, никогда не подводил, каждую весну я менял масло в редукторе и ставил новую свечку не зависимо от состояния старой, проблем никогда небыло. И дорожыть приходилось долго и в жару и холод... все было ок.
Может и износ колечка повлиял на все это...
|
Могу поспорить,что колечко там девственное и без износа, но оно залегло и потеряло упругость. Вот после залегания и пошел процесс лаковых отложений на гильзе.