Цитата:
Допис від Толяныч
Извини что вмешиваюсь, но лучше колечко поменять раз уже до него добрались, так как оно (старое) имеет свой износ и притертость к цилиндру, а установить в том-же положении не получится, а если была вероятность перегрева, то тем более.
|

Ну извинятся тут не за что, на то оно и форум что б каждый мог выразить свое мнение

А сам по этому поводу мыслю так: перед тем как моторчик заклинил я довольно долго дорожил на малых оборотах и не давал ему прогазовок, еще и жара стояла сильная... возможно это и сыграло решающую роль, возможно и бензин не качественный попался... не знаю
Но в течении трех лет мотор работал как часики, никогда не подводил, каждую весну я менял масло в редукторе и ставил новую свечку не зависимо от состояния старой, проблем никогда небыло. И дорожыть приходилось долго и в жару и холод... все было ок.
Может и износ колечка повлиял на все это...