19.09.2007, 07:37
|
#9
|
Реєстрація: 22.06.1998
Дописи: 1.889
Дякував: 0
Дякували 35 раз(и) в 23 повідомленнях
|
Опрос: 87% покупателей не довольны услугами онлайн-магазинов

19 сентября 2007 | 05:27Подробности
По материалам: CNews
В среднем 87% пользователей сталкиваются с какими-либо проблемами, делая покупки в онлайн-магазинах, говорится в исследовании компании Harris Interactive.
Специалисты Harris Interactive опросили более 2,4 тысяч жителей США в августе 2007 года, выяснив, что 49% респондентов не удавалось получить необходимую им информацию о магазине или товаре от службы поддержки. При этом, 70% из них считают, что сотрудники службы поддержки не в состоянии разрешить их проблему.
Около 52% опрошенных заявили, что предпочитают полностью прекращать пользоваться услугами данного онлайн-магазина после возникновения каких-либо проблем.
"Ожидается, что объем рынка электронной торговли в США достигнет показателя в 271,6 миллиардов долларов к 2011 году. Однако, мы должны отметить, что качество обслуживания в большинстве онлайн-магазинов оставляет делать много лучшего", - сказала Ребекка Вард, исполнительный директор Harris Interactive.
|
|
|