Перегляд одного допису
Старий 18.09.2007, 07:45   #4734
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
бензин плохой

Homo, совершенно верно, что разная работа и особенно запуск на разных по качеству бензах. Но я говорю: если у Вас 5 секунд работает, значит Ваш бенз сгорает в цилиндре и его для дальнейшей работы просто не хватает (по разным причинам). Это как если бе этот бенз налить на землю, поджечь и сгорала бы толко часть вылитого. При плохом бензе абсолютно возможен отвратительный запуск, особенно в холод, но раз его на заправке продают, не может же быть, что он негорюч для ДВС. Другое дело при Вашем расходе можно лить самое качественное топливо, тем самым полностью реализовывая качества мотора. Вполне вероятно, чтьо поменяв топливо Вы случайно (сотрясения мотора, более качественное топливо просачиваясь через засор создаст иллюзию причины в топливе) Вы запуститесь. Но в чем сложность продуть насосом через шланг? разве это требует разборки мотора? снимите кожух, ( а может и не надо, не помню конструкцию моторчика) отсоедините резиновый шланг от той части краника, которая идет на карбик и дуйте в трубочку ( в идеале перевернув моторчик вверх ногами, чтобы игольчатый клапан поплавка открылся, но делайте это быстро, чтобы остатки бенза в поплавковой камере как бы заткнули перепускные отверстия выхода лишнего топлива и воздух успел пойти и через жиклеры). Заодно дуньте и в сам краник (открыв его), может там в сетке фильтра какя пакость собралась.
Юрий Юрьевич зараз поза форумом