Перегляд одного допису
Старий 18.09.2007, 07:28   #4733
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
сержанту клапан

такая проблема была у меня с ямахой 25 смк. Там двойной насос - бензин и керосин. Одна из мембран (керосиновой части) из неизвестного мне материала треснула, лепестки мембраны( клапана) на отверстия перепускные ложились плохо, были загнуты кончики и при пробе ртом на предмет герметичности каждый из двух клапанов сильно травил по сравнению с бензиновой частью. Взял здоровую мембрану из редуктора чего-то газового (тонкая как бы прорезиненная ткань газомаслоустойчивая) на нее наложил "родную" мембрану и вырезал новую с некоторым запасом по площади клапанов, чтобы плотнее закрывались. Герметичность самой мембраны качающей восстановилась, но клапаны все равно не хотели быть плотными (поверхность металла под ними была идеальная) пробую на воде - часто недокачивало, приходилось топтать керос грушей. Выфрезеровал отверстия под металлические клапаны то ли вихря, то ли ветерка. Вставил, по периметру клапанчиков для герметичности залил эпоксидом. Лучше при пробе минетом, но на воде иногда не хватает топлива, причем нет закономерности. Следующий этап, если не разберусь с родным насосом - установка от вихря или чего другого совкового, что технологически просто и дешево, но обидно что не разгадал японца ( хотя у меня насос от керосиновой 15-ки, но судя по сечению клапанов, мембраны, его производительности должно хватать и для 25 сил, хотя может дело именно в этом...) Поппробуйте вырезать новую мембрану, а сырье найдите у газовиков, показывая им "родной" материал. ИМХО, для надежности сами клапанчики режте бОльшей площади - как позволяет их место работы, чтобы их края были с напуском на отверстия. Или ставьте совковый насос - они надежны, т.к. имеют металлические клапаны и легко заменяемую качающую мембрану
Юрий Юрьевич зараз поза форумом