Цитата:
Допис від Нуб
Да вроде мотор простой как три копейки. У меня такой же. Последовательность следующая:
- смешали бензин с маслом (пропорция указана на бутылке с маслом, 1 к 25)
- залили в установленный мотор смесь.
- закрутили крышку бака и на крышке полностью открутили "белый барашек" - для доступа воздуха в бак.
- открыли крантик подачи бензина в карбюратор. С крантиком внимательнее - на новом моторе он открывается не до конца, ручка крантика в открытом положении должна смотреть строго вниз (вертикально). В закрытом - горизонтально.
- устанавливаем регулятор управления дроссельной заслонкой в крайнее верхнее положение (закрываем подачу воздуха)
- устанавливаем ручку газа на против нарисованного кружка со стрелками
- без подключения чеки пару раз "шморгаем" мотором
- ставим переключатель скорости на букву N (нейтраль)
- подключаем чеку и заводим мотор. Если работает не устойчиво на холостых - приоткрываем дроссельную заслонку. По мере прогрева мотора заслонку надо открыть полностью.
Я лью 95-й бензус. Наш 95 как их 92...
|
Все делал в том же порядке...вот только бенз мне на Фиорде сказали лить или 92 или 95 премиум......типа наш 95 со всякими примисями....
Может и правда проблема в бензине???