Ну че. Задолбался я каждый день заливать пальнего на 50-70 гривен в городском режиме и решил перейти на Газ.
Взял итальяшенское ГБО 2го поколения (газовый карбюратор с ручным переключением режима ГАЗ-бензин) для переделки своей инжекторной тойоты. стоит 380 уев с баллоном на 43 литра всместо запаски. Проехал 5000 и делюсь опытом.
Что хорошо.
1. Стоимость газа 2.60-2.70. С моим режимом вождения по городу получается 32 коп/км ( с учётом прогрева на бензине 36коп/км)
2. Мотор просто шепчет. его совершенно не тревожат нагрузки и даже в гору не подстукивают компенсаторы ( на говнобензине такое было часто)Сказывается сктановое число газа в 110-115 едениц!!!
3. Заправки на 100 грн хватает на 5 рабочих дней.
4. Плавность хода и разгона.
5. 4000 пробега после замены масла, а оно всё еще прозрачное!

6. Если заправить газ и бензин, то можно проехать около 1000 км без дозаправки, но сознание постоянно ищет газовую заправку.
7. Стал спокойней ездить
Что не хорошо.
1. Потеря мощности (-20%). В принципе большее время стал проводить на 4той передаче заместь пятой. Но разогнавшись на трассе, скорость устраивает так как машина идёт сколько надо.
2. Все таки надо заливать бензин так как на газу не заведёшь.
3. Отсуствие запаски в машине (думаю приобрести колесо-таблетку)
4. Стал спокойней ездить
Расход Газа ( на 2.0 16кл)
в городе 11.8-13.4
За городом 9.6-10.5
(бензина 10/100 в любом режиме)
Примерно тыщ за 10 установка окупается и начинает экономить. Короче доволен. Рекомендую.