Перегляд одного допису
Старий 20.06.2012, 09:58   #26
Andron
Модератор
 
Аватар для Andron
 
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.799
Дякував: 18.661
Дякували 33.046 раз(и) в 7.447 повідомленнях
Цитата:
Вообщем имею 3 канистры(достались призентом к лодке)
2-20л
1-10л
Посмотрел цены на новые и понял что лучше эти покрасить.
Вопрос :чем можно/нужно промыть-обработать внутри,что б вымыть остатки ,смол-ржавчины и.т.д
У меня была похожая ситуация . Канистры валялись еще с 90-ых, когда был дефицит бенза и все тарились по-максимуму . ПО сути вопроса:
1. Сейчас в эпицентре продают совсем недорогие китайские зеленые металические канистры на 10 и 20 литров, металл хоть и тонкий, но качество канистр вполне нормальное. Пользуем с шефом второй сезон - полёт нормальный.
2. Если внутри сильно проржавела, то нх такую канистру, может протечь в самый неподходящий момент , есть печальный опыт - 12-тилитровая лужа пролитого бенза в багажнике Если еще более-менее, то можно просто прополоскать бензом, ну а бенз с такой канистры переливать через лейку с фильтром, есть лейки с фильтром, который даже воду не пропускает. Ну и, как правило, все подержанные канистры текут через крышку из-за потери свойств резинового уплотнителя, посему всегда полезно прокладывать кусок бмс-резины толщиной 0,5-1 мм.
Цитата:
в просто пластиковые канистры по прежнему нельзя.
В Эпицентре полно сейчас пластиковых канистр для бензина с таким, очень даже удобными, хоботами для заливки Страна-гондурасия - пластиковые канистры для бенза продают, а на заправках не заправляют
Andron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
borabora (20.06.2012), Dralex (21.06.2012)