Перегляд одного допису
Старий 20.06.2012, 00:18   #19
Громовой Александр
Banned
 
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
Цитата:
Допис від borabora Переглянути допис
Всем доброго Лета.
Вообщем имею 3 канистры(достались призентом к лодке)
2-20л
1-10л
Посмотрел цены на новые и понял что лучше эти покрасить.

Вопрос :чем можно/нужно промыть-обработать внутри,что б вымыть остатки ,смол-ржавчины и.т.д

Спасибо.

наливаешь пару тройку литров воды плюс речной песочек,можно с гранотсевом мелким ...........болтаешь до посинения...........после третьего-четвертого посинения споласкиваешь водой и часок-другой сушишь на солнышке..........откручиваешь штуцер подачи горючки и вытащив вместе с трубкой осматриваешь=чистишь сеточку на конце трубки(иногда можно сильно самоизумится от вида сеточки, коей она станет после очистки.....). далее закручиваешь штуцер на разьемный анаэробный фиксатор резьбы и НИКОГДА,СОВСЕМ НИКОГДА. не храни баки пустыми,хоть стакан-два смеси быть обязан............очень полезно на проволочке опустить хороший магнит(проволочка для возможности вытащить магнит для очистки от стружки, после сезона глянув на магнит тоже=часто можно самоизумиться,...........да и поршневая дольше проживет).

Металлические лодочные совковые канистры = ВЕЩЬ, почти вечные,прогнивают по разгильдяйству и хранению неокрашенной в сыром месте(нижняя часть днища,которая трется об асфальт и т.д. где краска сдирается........), у меня есть пару канистр лодочных , которым более 35 годков,достались по наследству...........и до сих пор в строю....но крашу по мере надобности через пару-тройку лет,где краска на днище стерта...)

Востаннє редагував Громовой Александр: 20.06.2012 о 13:11.
Громовой Александр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 користувачів подякували
borabora (20.06.2012), Dralex (21.06.2012), ivtaliye71 (24.06.2012), SergioKH (20.06.2012), авиаюг (21.06.2012), максусс (20.06.2012)