Перегляд одного допису
Старий 13.09.2007, 18:03   #4703
AlexPayalnik
 
Реєстрація: 05.02.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 3
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Цитата:
Допис від юрий юрьевич Переглянути допис
Компрессия точнее измеряется на автомобилях, которые при зараженной АКБ крутятся электростартером, с примерно одинаковыми оборотами или сравнивается с заведомо новым мотором, а стартеры крутят примерно с одной скоростью. Если я возьму дряхлый подвесник и дерну его по-сильнее веревкой намотанной на махових, компрессметр покажет мне немалые атмосферы копресси. Возьму новый мотор и бережно протягивая за пусковое получу худшие значения компресси, чем в преддидущем варианте. Поэтому проще измеряться методом сравнения моторам с электрозапуском - новым и проблемным. величина кромпрессии в атмосферах или в других единицах очень зависит от оборотов во время измерения, особенно на малых оборотах, когда и просходят измерения, поэтому сказать что нормально, к примеру, не ниже 9 атмосфер добросовестный специалист обязательно свяжет с оборотами

Не совсем с вами согласен уважаемый Юрий Юрьевич!
Как бы вы бысто не дергали чеку в убитом моторе если компрессия в нем нарушена (лопнувшее кольцо, износ колец, царапины гильзы и т.д) датчик будет показывать заниженное давление.

В любом случае после определенного числа оборотов датчик будет показывать не значительные отклонения в давлении. Интерересуют именно эти значения.
По своему Жужику знаю 9 атм - это хорошо а 4 атм это плохо. Разница в 1 атм между цилиндрами это уже начало проблем.

Ясное дело если очень медленно крутить то показания будут нестабильны.

ЗЫ: Полностью поддерживаю Пашу по предыдущему сообщению!

С уважением,
AlexPayalnik зараз поза форумом