Перегляд одного допису
Старий 13.09.2007, 17:32   #4702
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
По компрессии

Когда-то этим вопросом достаточно сильно интересовался. Параметр неоднозначный, зависит от многих составляющих – геометрической степени сжатия, температуры, оборотов, ну и естественно состояния самой поршневой. В усредненном варианте можно говорить о формуле, компрессия (атм) = 1,1…1,2 х степень сжатия. Несмотря на то, что степень сжатия безразмерная величина, конечный результат имеем в атм. Обороты, при которых работает формула – около 300, т.е. примерно такие, которые развивает при работе стартер, ручной или электрический. Формула будет не совсем справедлива для высокофорсированных двигателей. Также хочу заметить, что кроме значения самой компрессии, очень важен ее разброс по цилиндрам. Если он превышает 0,5…1 атм – это серьезный повод для раздумий о состоянии цилиндропоршневой группы.


ЮЮ.
По лодочным движкам при измерении компрессии хорошо подходит прибор с фиксацией показаний, т.е. стрелка регистрирует максимальный пик давления. Из личного опыта: достаточно трех-четырех шморгов, чтобы искомое значения вылилось в конкретную величину. В случае установленного на ПЛМ электрического стартера, проблем вовсе не вижу.
В идеале, конечно, иметь под рукой новый и испытуемый образец, но такое стечение обстоятельств - случай крайне редкий.

Востаннє редагував Оzzy: 13.09.2007 о 17:38.
Оzzy зараз поза форумом