Перегляд одного допису
Старий 13.09.2007, 16:18   #4701
KostA
 
Аватар для KostA
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
Цитата:
Допис від юрий юрьевич Переглянути допис
При ТО никакой регулировки зажигания. У мерков (и у прочих современных) элктронное зажигание - у мерка, в частности, механическое изменение опережение угла зажига в зависимости от оборотов - по кривой скользит кулачек и чесрез хвостик пружинки за проволочку таскает деталь под маховиком, которая определяет момент искры. Настроек зажигания мотор не предполагает - искра или есть, или ее нет. А угол, повторяю, механически устанвливается. Его установку можно сместить либо на по-раньше ( что проще) либо наоборот, но это нужно делать добавляя специальные приспособления. Это может понадобится лишь в случае разбития гнезда шпонки маховика, когда он стоит не "по-правильному", чтобы компенсировать поворот маховика относительно положения поршней (но это экзотический случай). По звону. Если звон действительно изнутри - как правило юбки поршней, но это надо не одну тысячу часов эксплуатации ил специальноскоропостиижно убивать ЦПГ. скорее всего прав Вован, могут тяги управления реверсом позвякивать, тяга блокировки стартера и сама пластмасска блокировки, короче все, что шевелится
Ув. ЮЮ, разумеется речь шла о угле опережения, поясню почему я так написал, когда я купил свой мотор при мне распаковали и завесили на стенд, после запустили и мастер первым делом подключил стробоскоп и чего-то начал там шаманить (правда не долго).
KostA зараз поза форумом