ТО мерку и измерение компрессии
При ТО никакой регулировки зажигания. У мерков (и у прочих современных) элктронное зажигание - у мерка, в частности, механическое изменение опережение угла зажига в зависимости от оборотов - по кривой скользит кулачек и чесрез хвостик пружинки за проволочку таскает деталь под маховиком, которая определяет момент искры. Настроек зажигания мотор не предполагает - искра или есть, или ее нет. А угол, повторяю, механически устанвливается. Его установку можно сместить либо на по-раньше ( что проще) либо наоборот, но это нужно делать добавляя специальные приспособления. Это может понадобится лишь в случае разбития гнезда шпонки маховика, когда он стоит не "по-правильному", чтобы компенсировать поворот маховика относительно положения поршней (но это экзотический случай). По звону. Если звон действительно изнутри - как правило юбки поршней, но это надо не одну тысячу часов эксплуатации ил специальноскоропостиижно убивать ЦПГ. скорее всего прав Вован, могут тяги управления реверсом позвякивать, тяга блокировки стартера и сама пластмасска блокировки, короче все, что шевелится
Компрессия точнее измеряется на автомобилях, которые при зараженной АКБ крутятся электростартером, с примерно одинаковыми оборотами или сравнивается с заведомо новым мотором, а стартеры крутят примерно с одной скоростью. Если я возьму дряхлый подвесник и дерну его по-сильнее веревкой намотанной на махових, компрессметр покажет мне немалые атмосферы копресси. Возьму новый мотор и бережно протягивая за пусковое получу худшие значения компресси, чем в преддидущем варианте. Поэтому проще измеряться методом сравнения моторам с электрозапуском - новым и проблемным. величина кромпрессии в атмосферах или в других единицах очень зависит от оборотов во время измерения, особенно на малых оборотах, когда и просходят измерения, поэтому сказать что нормально, к примеру, не ниже 9 атмосфер добросовестный специалист обязательно свяжет с оборотами
|