Цитата:
Допис від тузик
У мопедов и скутеров с двумя катушками одна катушка идёт для зарядки конденсатора в схеме, а другая служит для его розрядки в определённый момент.
|
Бывает и так и так.
Относительно самого зажигания CDI:
Одна часть систем зажигания построена так, что на одном сердечнике одна поверх другой намотаны две катушки в разных направлениях. При смене магнитного полюса в одну сторону (С-Ю например) происходит заряд конденсатора через обмотку с большим числом витков, а в другую (Ю-С) - происходит открытие тиристора через обмотку с меньшим числом витков (управляющую).
Вторая часть, более современная, использует одну обмотку, при этом электрический импульс одной полярности заряжает конденсатор в коммутаторе, а обратной полярности - вызывает его разряд на высоковольтный трансформатор. Если я правильно помню, на сабжевом моторе именно вторая система. Такая же есть на многих скутерах и подобной технике.