Перегляд одного допису
Старий 11.09.2007, 10:54   #4671
Олег Е
 
Аватар для Олег Е
 
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
Цитата:
Допис від Partizan Переглянути допис
Мужики, а что скажите про вот это???

Украдено вот отсюда.

Расшифровка фоток (слева направо)
1) стандартная аникавитационная плита 25-го Мерка
2) установленные крылья
3) выход на глисс (проблемный) до апгрейда
4) выход на глисс после.

Я покупал мотор б/у (Маринер 25)с уже установлеными крыльями,кстати на них написано-NO STEP, и я так понял,что они актуальны для коротких корпусов,для предовращения эфекта ступеньки(тряски)...я их снял и даже не пробовал ...а может зря? Мой Прог-2 выходит на глисс сек за 10-15(хотя не замерял специально,может и быстрее), скорость с двумя тушками (200кг) 38-40 по ЖПС..правда ходил только 2 раза пока и все время в ветер и волнение , вдвоем ставлю во второе (с внешней) стороны отверстие,иначе подхват воздуха,когда один ставлю в третье положение.Винт 13 дюймов,скорость для тролла от 3 км/час,вроде и нормально но на таких оборотах двиг подергивает,может кто посоветует для тролла винт с другим(каким?) шагом.
Плита вровень с днищем,думаю,что стоит немного опустить,но транец нарощен под длинную ногу, и пока думаю как(чем)срезать 3 слоя по 18 мм бакелитовой фанеры...
Олег Е зараз поза форумом