Цитата:
Допис від paranoid
Парни, назрели вопросы и у меня.
После покатушек по Десне решил обзавестись-
Людской резиной с размерами 225/65 R17
Долучення 193362
Сейчас стоит не рыбацкая
Долучення 193363
Кто что скажет ? Или еще каку-нить ?
Ну и такой цяцькой (4т) с плугом по аналогии с якорем, только массивней, но чтобы плоский.
Электролебедку не хочу, т.к. есть ньюансы по не контролируемым ситуациям (к примеру выстрел плуга в радиатор...)
Долучення 193365 Долучення 193364
Вот такой плуг- он дебелый и громосткий
|
Однозначно А/Т-шная резина будет лучше шоссейной, но в жестких говнах чуда не ждите.. У самого на МПС стоит Yokogama Geolandar G12 в качестве летней... - полет нормальный, только мягковата чуть.. В грязи, как и все А/Тшки замыливается... На трассе - меня устраивает, т.к. 100-110 крейсерская... Шум небольшой есть... но опять-таки .. компромис же ж )))
Также в багажнике всегда ездит АРБшная 9-ти тонная динамическая стропа для вытягивания из говен...
Также приобрел Air-jack - это именно та хрень, которая надувается от выхлопной трубы.... В боевых условиях еще не пробовал, но задок паджерика поднимает (т.е. подложив под мост отрывает ДВА колеса)... Реально первый раз было страшно... думал лопнет... а нет.. 40 сек - и колесо оторвано от земли...Хотя джиперы не сильно такой домкрат жалуют... (правда и говна у нас с джиперами разные...), но, думаю, он будет полезен, когда нужно будет оторвать колесо, чтобы подложить что-то под него..
Да плюс удобная и легкая фискаровская лопата...

По ручной лебеде не подскажу... но, думаю, что трата денег

ПС: В ващем случае еще бы проанализировал вариант: Шоссейна резина + грязевые цепи
Удачи