Думаю что оба эти варианта компромисны во многих моментах. Первая резина расчитана для низких скоростей и выгребания из всяких говён (сплошной плюс в экстриме и громадный минус на трассе (шумность, слабая управляемость при скорости выше 100 км/ч, ну и полная неуправляемость в воде (аквапланирование) на скоростях выше средних). Второй тип резины (имел ввиду не АТ модели) замечателен для трассы, но полный "о" в грязях, песках и т.д. Для себя взял вот такой компромисный вариант, проверен в разных условиях (практически нулевое аквапланирование на скоростях, хорошо самоочищается в грязях, есть чем грести (но конечно не так как АТ резина), ну и шумность в очень разумных рамках) и именно в таком размере.
http://evroshina.ua/catalog/tire/22867 Yokohama Parada Spec-X