Перегляд одного допису
Старий 05.06.2012, 16:18   #553
Globus
 
Реєстрація: 06.07.2011
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 503
Дякував: 1.975
Дякували 863 раз(и) в 230 повідомленнях
Потестировал свою В-310, переделанную на Енерджи в НДНД http://fishing.kiev.ua/vb3/showpost....&postcount=420 на воде...
Спасибо всем, кто конструктивно критиковал переделку в ветке. Я лохе!!! Есть такое дело, буду бороться. После ряда махинаций вывел таки на глиссирование с В-8, но едва-едва оторвался от горба имени дедушки Фруда. Притранцевым куском днища пока не занимался.
Удобством сворачивания-разворачивания, переноски и т.п. доволен.

to energyboat: Сделаете как здесь: http://fishing.kiev.ua/vb3/showpost....&postcount=421 ? Денег возьмете? Сколько?

Ну и вопросы на перспективу к владельцам N360-N370 и производителю:
- какое в выпускаемых сечас лодках этой модели днище: вклеено сверху, или как у меня на фотографиях?
- какие сейчас реально выпускаются модели с НДНД? (а то у продавцов и 360 и 370)
- какая максимальная мощность ПЛМ будет указана в сертификате?
- отзывы реальных владельцев по этим лодкам;

Ну и последнее, тут уже наверное, не к производителю: если требования - сравнительно небольшой вес, быстрота и удобства сборки/разборки, макс. допустимая мощность - 25 л.с., на что обратить внимание? Если в ответах будут не Енерджи, можно в личку, чтобы ветку не засорять...
Globus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Дімас (08.06.2012)