Вопрос как настроить карбюратор(заданный ранее) отпал. На какое-то время. Не устраивает меня то, что запустить можно только при положении START. Причем всегда. Но это лирика....
К очередной рыбалке приготовился основательно:
- нарезал в приливе резьбу, вкрутил винт, т.к. румпель тер об баллон лодки. Управлять стало удобней.
- сделал нормальную ручку для переноски, распилив круглую деревяшку вдоль, сверху усадил ТУТ.
- сделал толще рукоятку управления, при помощи изоленты и ТУТа. Управлять стало удобней.
- отполировал винт

, наждачкой снял все заусеницы.(пустая трата времени, так как шарахнулся винтом об кол, опять задиры.)
Про винт отдельная история. Искал в магазинах, не нашел. Позвонил в представительство MTR Marine (под каким соусом у нас проходит Фишер) в РФ. Спросили где покупал мотор, ответил. Видимо посмотрели в базе и сообщили, что винт передадут моему продавцу в ближайшее время. Так и получилось. Сервис блин.
Отвлекся....
Прибыл на рыбалку, собрался, вышел. Мотор как обычно запустился с 1-2 раза. Через минут 15, поймав щучку(остановив мотор) собрался дальше. Запуск! Дзинь! Шморгалка распустилась с бобины, осталось 25-30 см. Матов не было, со мной было мое 8 летнее чадо. Первая мысль «почему не купил Сузуки 2,5 4Т?»
Но этих 25-30 см. хватило чтобы запустить мотор, пусть и с 3-4 раза. Проплавав еще минут 30, несколько раз глушил, запускал мотор, решил уйти на берег заняться ремонтом.
Препарация показала, что слетела пружина. Заправлял ее долго, упорно и нудно. Собрал. Вышли на воду. Запуск! Дзинь! Шморгалка опять в руках. А хрен с ней, все равно запускается. Так и отплавал 5 часов.
В результате 10 некрупных щук. 4 в активе у сына. Если учесть, что это его первая рыбалка, то неплохо. Гордость взяла, когда мужики в лодке аплодировали ему при вывыживании очередной. «-» сломанный китайский спиннинг.
Домашний анализ показал:
- шморгалка перетерта у основания. Заменил на другую. Влезло в 2 раза больше.
- сломано крепление пружины в бобине. Тупо загнул пружину, чтобы больше не соскакивала
- сломан направляющий у эксцентрика. Причем похоже с завода, т.к. с первого раза присутствовал звон. (он не убирается обратно). Наверное нарежу резьбу, вкручу стальной штифт, сверху одену ПВХ кембрик.
Есть схема мотора А3 в хорошем качестве. Отсканирую, выложу.