Перегляд одного допису
Старий 29.05.2012, 12:31   #5269
SLOGGER
Санитар Водоема
 
Аватар для SLOGGER
 
Реєстрація: 12.08.2010
Звідки Ви: ВЕЗДЕ )))
Дописи: 10.339
Дякував: 13.298
Дякували 10.193 раз(и) в 3.889 повідомленнях
Я в рыбалке - как вертолетчик "американской системы", то есть - два подхода к подготовке вертолетчиков - СССР (Россия) и США - первые - долбят в голову устройство машины до последнего винтика и т.д. и т.п... у Америкосов - более прагматичный подход - они рассудили так - зачем пилоту доскональное знание механизмов? серьезное повреждение все равно в воздухе и при аварийной посадке не исправит, а с легким - дотянет до базы - и сделали упор на технику пилотирования и т.д.

Вот я типичный "американский вертолетчик" .... В общих чертах разбираюсь в устройстве - но дальше для меня важнее - "техника пилотирования" - то есть максимальное удовлетворение катушкой моих требований в тех или иных условиях... А какой там ротор, дужка и т.д. - для меня это второстепенно. Потому как если меня устраивает и все ОК - мне безразлично, что там, если НЕ устраивает - мне точно также безразлично что там за нюансы...

Подход может и потребительский, но.... это мой подход и мне с ним комфортно. Принцип мой прост - "Я не должен обращать внимания на катушку при ловле" - перевожу - заброс, закрытие дужки, проводка, фрикцион, вываживание рыбы, укладка - НЕ ДОЛЖНЫ вызывать внимания и отвлекать в процессе ловле.. А благодаря чему это достигнуто - для меня не имеет значения... Х-Шипом, подшипниками, дужкой и т.д. . Если что-то не устраивает в катушке - просто ее меняю и все.

Был у меня TWIN POWER 02 4000PG ... Мощная добротная катушка, не вызывающая внимания, нареканий нет... но это - пройденное уже, есть более комфортные для меня.
SLOGGER зараз поза форумом  
4 користувачів подякували
ACS (29.05.2012), aleks-gor (31.05.2012), alko (29.05.2012), Beer (29.05.2012)