Цитата:
например, для того чтобы настроить и пощупать, проверить, до воды..только что купленый в демо моде (без датчика в попе) он сохранит настройки?
|
Ага, понял высокий полёт мысли

, да есть ньюансы.
Эхолот без подключенного датчика настройки не сохраняет! Это правильно. Но! Как нужно поступать корректно, поэтапно

. Купили эхолотик, принесли домой, почитали инструкцию, согласно инструкции подключаем кабель питания. Не надо спешить с подключением датчика! При включении без подсоединенного датчика эхолот преходит в режим симулятора и это как раз то, что надо. Можно, в принципе, и при подключенном датчике прейти в симулятор. Начинаем оннанировать с настройками - включаем нужный язык, начинаем клацать на кнопки режимов. На каждом этапе режима/настройки опять клацаем кнопочками, наблюдаем, как изменяется картинка на экране при клацании. Глубоко вдумываемся в происходящее, осознаем и откладываем в память. Когда многое в уме устаканится и станет понятным выключаем приборчик, большей пользы мы от него на данном этапе не получим.
Следующее включение осуществляем уже на воде. Мы уже знаем на какиеи кнопки нажимать и что за этим последует. Лодка движется с правильной скоростью и,
в соответствиями с особеностями водоймища, мы настраиваем эхолот. Основные настройки:1.Чувствительность. Имеем возможность настроить необходимую чувствительность учитывая прозрачность воды и её замусоренность. 2. Уровень серой линии (твердость грунта), выставляем на заведомо твердом грунте, потом сравниваем по изображению с известным. 3. Шкала глубин. Можно в автомате, можно с учетом средней глубины. 4. Прокрутка - сразу в 100% 5.Остальные параметры (зум, слой и т.д.) по необходимости и специфике ловли. Все эти параметры (на воде) нет смысла настраивать дома.
Насчет цокания датчика. Да, работоспособность датчика можно проверить цоканием. Но, нужно делать это осознанно, например, датчик может и не цокать если не ловит отраженный сигнал при слабой нстройке чувствительности, может, наоборот,цокать как бешенный если поймает отраженку на близком расстоянии. А вообще, для проверки в приборе существует "инженерный режим" самодиагностики, но это уже для обслуживающих спецов.