Перегляд одного допису
Старий 16.05.2012, 12:40   #5142
evm
 
Аватар для evm
 
Реєстрація: 31.03.2009
Звідки Ви: "No Geography" (c) T.C.B.
Дописи: 3.720
Дякував: 11.375
Дякували 11.542 раз(и) в 1.546 повідомленнях
Upgrade Daiwa certate hyper custom 2508

Хочу немного отчитаться о апгрейте своей катушки Daiwa certate hyper custom 2508. Дело в том, что при покупке попалась немного разрегулированная, что вносило некую дисгармонию в процесс единения с природой.
Действительно, правду говорят наши гуру, что и среди 10 Мерседесов может попасться 2-3, к которым могут быть пожелания пользователя. Нет-нет, может кого-либо другого устроила бы ее работа, но личные ощущения от катушки такого класса сподвигли меня инициировать ее настройку в техническом плане и некоторые доработки в практическом и дизайнерском отношении. Просто возникла необходимость в запасной шпуле 2506 и замене кноба, так как в отличие от Шимановских, Дайвовские Т-образные кнобы совершенно не импонируют моим пальцам.

Короче недавно забрал катушку после регулировочного ТО. До этого катушка прошла обкатку пробегом в 5-6 полноценных рыбалок. Результат мне очень понравился. До ТО катушка была разрегулирована. Но самое не приятное это то, что у катушки присутствовал в определенном месте щелчок ручки назад на стопоре обратного хода. На джиге бесило страшно, особенно когда выжидаеш нежную поклевку. Это было связано не с обгонкой, а с небольшим продольным люфтом ротора (люфт в ведомой).

Что было сделано и изменилось после настройки:
- убран донимающий щелчок ручки на стопоре обратного хода (за счет следующего пункта);
- люфт в ведомой (продольный люфт ротора) устранен полностью;
- в ведущей (поперечный ручки) люфт убран до минимально возможного но оставлен небольшой, регламентный для предотвращения чрезмерного износа ГП на нагрузках;
- заменен кноб на эджинговый RCS массой 8г + кнобе люфт убран полностью с таким смыслом, что он крутится свободно, но без лишней инерционности;
- в механизме сброса дужки с обеих сторон убран люфт до минимально возможного за счет фторопластовых шайб;
- ход остался таким же бархатным как после завода. Использованы все смазки высшего класса от IOS Factory и подобные;
- дополнительно была перебрана запасная шпуля RCS, так как с новья тоже были небольшие проблемы с быстрой ее установкой на шток. Были нормально выставлены шайбы фрикциона и полностью убрана смазка в шпуле под гайкой фрикциона, чтобы не попадал и не налипал песок.

Вобщем получилась очень сбитая катушка. А с новым, удобным кнобом просто песня. Внешний вид достаточно сдержанный и не крикливый хотя на самом деле я больше люблю стиль "хэппи". Смотрится это одно, а вот то, что благодаря кнобу совсем иные ощущения от катушки это совсем другое. Я раньше об этом как-то и не задумывался. Естественно, это же единственная точка, посредством которой ты контактируешь с катушкой. От удобства этого контакта и зависят ощущения. Хотя на самом деле главные качества катушек зависят совсем от других характеристик. Плюс круглого, эджингового кноба в том, что пальцы всегда молниеносно правильно становятся и ты погнал. Взять ту же И-Джи, какая-никакая катушка, а работать приятно только из-за кноба.

Фетишизм процветает.
Вид ДО:



Вид ПОСЛЕ:



Долучені зображення
Тип файлу: jpg 17002480b.jpg (71,2 КБ, 269 переглядів)
Тип файлу: jpg P1010181.JPG (207,4 КБ, 276 переглядів)
Тип файлу: jpg P1010185.JPG (247,9 КБ, 272 переглядів)
evm зараз поза форумом  
13 користувачів подякували
Свернуть/Развернуть список благодарностей