08.05.2012, 18:59
|
#894
|
Реєстрація: 06.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.535
Дякував: 2.082
Дякували 2.781 раз(и) в 477 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від IV-BU
По глупости, разобрал редуктор, посмотреть что там и когда собирал, в горизонтальном положении не закрыв крышку залил масло (чтоб не мучаться со шприцем через отверстие), да не пожадничал, под самую завязку.
Принцип "кашу маслом не испортишь" не сработал!
Установил ПМЛ на лодку, завел, довольный как слон через час (может два) заглушил и заметил пятно на воде, снял винт, сальник выдавлен и деформирован... На малом с водой в редукторе безо всяких проблем добрался до базы (успел и порыбачить).
Сальник стоит копейки, за одно приобрел и пару игольчатых подшипников для редуктора.
|
мы так с первым покойным тестем в Жигули лет 35 тому назад залили масло в двигатель. А он (Жигуль) под углом стоял. Повыперало все сальники...
|
|
|