Перегляд одного допису
Старий 03.05.2012, 01:20   #68
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від Maystrenko Переглянути допис
Уважаемый я проходил на сюзюке дф2,5 шесть годов с Черкасс в Канев потом обратно,по всем заводям и плавням Черкасского водохранилища.Двигаель практически глушил на ночьлег.С утра дергнул и пошол на Чигирин к примеру,не выношу сидеть на одном месте.Это я к тому,что прекрасно Вас понимаю и все ваши проблемы .Среди двигателей до 3х Л.С. четырехтактный одноцилиндовый двигатель,-это золото! Но начиная с пяти лошадок одноцилиндрвое двигло теряет свое очарование. Однозначно нужно переходить на 2 горшка,увы.С моей точки зрения лудше залезть в долги,если не хватает бабок,но купить двухцилиндровик на воде оно оправдает себя со всех сторон.И ненадо засер...себе мозги якобы прожерливостью лишнего горшка,не это есть проблема.
Хотите канкретно экономить бензин берите Sz2,5д ф и деньги сэкономите,скорсть 8км.ч.гарантирую.Вполне серьезно!
Уважаемый Сергей. А Вы в курсе, что в 2 цилиндровом 4 тактнике поршня двигаются в одном направлении, не так как в 2 тактном двигле, в противвоположном. Просто они там (4 такта) сбалансированы лучше.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням