Перегляд одного допису
Старий 02.05.2012, 23:11   #60
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від vladimir07 Переглянути допис
На винте Солас шаг 8 - на море 30 - 32 км, на лимане 28 -30 км. Лиман не пресный, но море более соленое. Может другая причина разной скорости. Минимальная скорость глиссирования с крылом 18 -20 км. Обороты двигателя замерить пока нечем.
Скорее всего на лимане был штиль, а по штилю может быть и скорость меньше и "бревно" появляется. А по мелкой волне или ряби лодка всегда идёт лучше.

Цитата:
Допис від vladimir07 Переглянути допис
Как вариант поставить винт следующего (9 )шага. Главное выйти на глиссирование и если мотор и не сможет развить полные обороты, КПД будет выше (расход меньше), или не так?
Если лодка выйдет на глисс, то скорее всего скорость "на пол-газа" будет немного выше, а на полном газе - ниже и на глисс ввыведет лодка меньше.
А вообще-то такие проблемы гарантированно решаются только одним способом - заменой мотора на более мощный.

ПС.Вчера замерял тахометром обороты Парсуна-9.8 2т. с винтом 8.9х8.3 под Д330 с загрузкой 70кг - получилось 5850 об\мин на скорости 34км\ч. А формула с Мотолодки пророчила около 6000-6100 об\мин при скорости 34км\ч и 6200 об\мин при скорости 35км\ч.
Хорошо, что не срослось со скоростным винтом...
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням