Перегляд одного допису
Старий 02.05.2012, 23:09   #59
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від vladimir07 Переглянути допис
Замерял скорость на Ямахе 8 по разными регулировками. Наилучший результат - мотор поднят на 40 мм на третьей дырке. С крылом лучший результат - мотор поднят на 25мм и на 4 дырке. Скорости одинаковы (практически) с крылом и без крыла. На винте Солас шаг 8 - на море 30 - 32 км, на лимане 28 -30 км. Лиман не пресный, но море более соленое. Может другая причина разной скорости. Минимальная скорость глиссирования с крылом 18 -20 км. Обороты двигателя замерить пока нечем.
Как вариант поставить винт следующего (9 )шага. Главное выйти на глиссирование и если мотор и не сможет развить полные обороты, КПД будет выше (расход меньше), или не так?
Нет не правильно, так как скоростной вин который мотор не в состоянии раскрутится, будет терять обороты на каждой волне и это выльется в дикий перерасход топлива.
В этом плане грузовой редуктор рулит и винт 4 лопасти.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням