поделюсь своим не ахти каким опытом по одногоршковому 4т.
прошлой весной купил ниссан6 4т. новый... обкатал за 2 дня


по мануалу,как положено 10 часов. чет как-то не заметил,чтоб за 5 часов рука онемела или отвалилась от вибрации. это при том,что цель выхода на воду была ТОЛЬКО ОБКАТКА и никакой рыбалки.
может у меня рука неправильная? или мотор?


спецом особо расход мензурками не мерял, но заметил,что жрет очень мало. есть цифры с одной рыбалки на КВХ :
лодка энерджи 320 (трохи утяжеленная), бензина полный бак штатный(12л),я кил 90 ,якорь, рыбацкий скарб(много свинца),эхо, напитки


(тоже не 0.5л),транцевые колеса...
скорость глиссирования на неполном газу 22-25 км/ч. обычно стараюсь сбрасывать газ до минимально устойчивого глисса+2км/ч . (жадный я бенз покупать

). за 2 дня было пройдено более 90 км. в основном глисс на переходах в поисках рыбы на точках и недолкое ерзание вокруг точки и разглядывание "мультиков" на эхе.
было спалено около 7 литров бенза.
жаль,но буду продавать когда домой приеду(я в Норвегии сейчас гондурашу). но причина-не вибрация(

) ни еще что... мотор отличный. НО! для выходов вдвоем есть лодка побольше и яма15 4т. в одно лицо есть 320 и 6ка 4т. перед командировкой попался мне мерк 8...

причина-мультирумпель! но не моща или вибрация.одному в лодке удобнее со всем управляться. сейчас у меня 3 мотора в гараже. все 4т.причина-расход бенза(жадный я

) 3мота-много. только потому ниссан пойдет на продажу.
надеюсь, информация вам поможет в выборе.
PS 6ка легче 8-9.9. но вам может не хватать мощи(смотря как вы в поход грузитесь). тут надо бы хорошо подумать 6 или 9.9. наверно вам все же 9.9 просится-запас все-таки.
извините за многабукаф!
