Сегодня впервые вышел на воду со своим Бригом Динго 330! Проходил обкатку мотора парсун 5.8 и заодно обкатку лодки Бриг динго 330.до этого была колибри км-330 плоское дно.по сравнению с бригом колибри плоскодонка отстой полный=)в бриге днище намертво стоит при любом волнении,хотя может оно невидемо или неощутимо и подьигрывает но сидит между балоном и кильсоном мёртво=)мимо меня проезжал кораблик и из под него выползали волны примерно в пол метра,и я решил пройти ровно по волнам...попрыгал красиво и экстремально,думал на моторе винт хапанёт воздуха,а фиг там всё отлично было=)на глиссер выходит быстро особенно если дать чуть больше чем пол газа и перенести свой вес на переднюю банку то вылетает на глисс сразу,для этой лодки нужно 9.8 мотор,это я понял сразу после первого трогания на воде=)ещё что по сравнению с колибри это родным насосом добиваются баллоны до определённой жосткости,но если поставить моторчик 9.8 то нужно будет докачивать ещё больше,у колибри стрёмно было делать последние качки,насос трищал шкварчал и в итоге баллоны мягкие,у брига на оборот=)мне в ланоса влезла и лодка и мотор свободно,можно было ещё багажник загрузить какимито вещами=)лодка с днищем в салон,мотор вёсла сидения тент под лодку(при сборке чтобы не поцарапать) бензин всё это в багажник=)правда в салоне можно с собой взять только одного пассажира на переднее сидения ибо лодка занимает диван,но по сравнению с колибри то бриг сложанный в длину меньше сантиметров на 10 может от силы 20=)фото не делал так как забыл телефон дома.=)думаю после обкатки мотор сможет без перемещения вперёд вынести меня на глиссер быстро=)

Короче комплектом доволен но задумываюсь собирать финансы и взять парсун 9.8 2 такт. потому что катаюсь вдвоём=)