01.05.2012, 21:51
|
#84
|
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від Руслан 35
Дело в том, что есть моторы в которых термостат стоит , а есть в которых он отсутствует от природы. Тут всё зависит от инженеров которые этот мотор разрабатывали. Дело в том, что у моторов с и без термостата будут разными контуры охлаждения. Так вот в условиях экватора термостат можно сказать не нужен, чего не скажеш о сибири. Мотор который не успевает прогреться, а без термостата ему это сделать проблематично при холодной забортной водичке, испытывает усилинный износ в отличии от мотора с термостатом, который очень быстро выходит на нужный температурный режим.
Ну и термостат поддерживает в меру сил этот режим в отличии от системы без него.
Поэтому возводить мотор без термостата на пьедестал, это регрес, так как это упрощённое изделие, где ресурсом пренебрегают в угоду общей надёжности, в руках людей далёких от сервиса.
|
Руслан, народ в Карельском море только на Эндурах и ходит. 40 и 70. И других не признаёт, бо это вопрос жизни и смерти.
|
|
|