Цитата:
Допис від angler1265
1.Читая эти баталии мне, как человеку не отягощенному фундаментальными знаниями о устройстве плм стало интересно, а так ли необходим термостат и прочие новомодные штучки в 2-х тактном плм 10-20лс? Вроде с 60-х годов ничего революционного в них не придумали, а мерки до сих пор с дефлекторной продувкой идут.
2. Что плохого в привезенном оттуда плм? Я первую тохатсу купил у официала, а вот вторую привез оттуда, с транспортными расходами и разтоможкой вышло существенно дешевле, ну не хочу я дарить свои кровно заработанные деньги. Про гарантию не нужно заводить песню, мы все знаем какая она в нашей стране  .
3. По поводу ассортимента уже писал, что в фирменном салоне стояли 2 плм, а вот если Вам нужен, то мы привезем под заказ и предоплату. Спасибо, просто кооператив ,,Неслыханная щедрость", а там у них по другому, Вам надо это пожалуйста, а хотите что-то дополнительно, то обождите полчасика, вот кофейку пока попейте.
|
Дело в том, что есть моторы в которых термостат стоит , а есть в которых он отсутствует от природы. Тут всё зависит от инженеров которые этот мотор разрабатывали. Дело в том, что у моторов с и без термостата будут разными контуры охлаждения. Так вот в условиях экватора термостат можно сказать не нужен, чего не скажеш о сибири. Мотор который не успевает прогреться, а без термостата ему это сделать проблематично при холодной забортной водичке, испытывает усилинный износ в отличии от мотора с термостатом, который очень быстро выходит на нужный температурный режим.
Ну и термостат поддерживает в меру сил этот режим в отличии от системы без него.
Поэтому возводить мотор без термостата на пьедестал, это регрес, так как это упрощённое изделие, где ресурсом пренебрегают в угоду общей надёжности, в руках людей далёких от сервиса.