Перегляд одного допису
Старий 28.04.2012, 21:03   #52
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Знаеш, тебе конечно хочется ,чтоб 4т моторы были такими же обделёнными (ущербными) как и 2т , но просто прочти мануал к 4т мотору и схему глянь , потом будеш задавать вопросы и гипотезы строить.

У 4т двух горшковых и от перекрута стоит защита, и от низкого давления масла, а ты говориш мне что крыльчатке.......
Вот за это и платят владельцы 4т моторов, но переубеждать тебя не собираюсь, мне достаточно того, что я это знаю.
А ты себе вопрос не задавал почему ущербный 2-тактник ни с одного рынка не ушёл добровольно?Почему пока зелёные не достали, их в малом размере ВСЕГДА покупали и в странах где разрешено ВСЕГДА покупают покупают больше чем 4-тактники?Я знаю 2-тактники в которых за 10-ток лет кроме свечей и масла ничего не меняли,моим первым иномаркам уже по 7-8 лет,ВСЕ на ходу и не разу не ремонтировались,ппро какую ущербность речь идёт?
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням