Цитата:
Допис від zbb
Это вообще не признак клиентоориентированного магазина. Получается по вашей халатности, человек ждал еще три часа своей покупки, а если у него выезд на рыбалку или какие другие мероприятия были запланированы, если он покупал этот ящик кому-то в подарок и ему уже нужно было ехать к кому-то на встречу вручать его, а он опаздывает на три часа, и еще куча "если" может быть. А вы говорите что вам "ой как не хотелось" даже оплатить курьера, но, блин пришлось... 
|
Слушайте, мы ж не лапшой торгуем. Кто ж такому радоваться будет?
А искренность у нас не в почёте, увы.

Или Вам рассказывать как получалось, что не оказалось оплаченного дешёвого товара, так ложили вместо него более дорогой аналог.
Или как делаю "дружеские" цены людям которых первый раз по телефону слышу. А они мне пользованный товар на обмен без упаковки приносят. И меняю.
Или как заказанный на подарок спиннинг как раз перед отправкой у моего продавца украли и чего нам это стоило чтобы в сроки вложиться.
ПОВЕРИТЕ?
Если это произошло не с Вами, имеете полное право сомневаться.
Наверное всё же придётся попросить бывалых домовых оставить свой отзыв о работе с нами.
Продавец всегда более уязвим чем покупатель.
И всё же чтобы покупатель чувствовал себя уверенно, в другие города отправляем товары наложенным платежом. Браки или неугаданные размеры одежды меняем. Предоплаты не берём.
Так ли это? Спросите у тех кто реально покупал.
А вообще в этом разделе только два реальных отзыва.