Год тому назад зарегистрировал мопед (скутер) Хонда ДИО. Получил номерной знак и кроме того права водителя мопеда. Все это было сделано за два часа и обошлось мне всего в
100 (сто) гривен. Не думаю, что сухопутный транспорт представляет меньшую потенциальную угрозу, нежели надувнушка ПВХ с 5-ти сильным мотором, для всех участников движения. Все-таки намного оперативнее работают сухопутные службы отвечающие за регистрацию, чем их водные собратья. Видимо у последних мозги сильно разбавлены водой. Очень хотелось бы прочитать обоснование такой тягомотины с документами и расценками на их получение. Понимаю что вопрос в пустоту, но не тёще же жаловаться.

А это для сравнения.
CТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ ЛОДОК в РОССИИ
— за выдачу судового билета — 50 руб.;
— за регистрацию катеров мощностью двигателя менее 75 л.с., лодок с подвесным мотором мощностью свыше 10 л.с. и гидроциклов — 200 руб.
— за регистрацию лодок с навесным мотором мощностью менее 10 л.с., гребных лодок, байдарок, надувных безмоторных судов — 50 руб.