Перегляд одного допису
Старий 29.08.2007, 06:39   #4564
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
крылья

Aqua, это устройство как вариант транцевых плит, когда (примитивно говоря) лодка короткая и глиссирующий участок днища короткий, почему мощи не хватает вытолкнуть на глист. Крыло как бы дополняет эту площадь. Да, уменьшают кавитацию винта из-за бОльшей площади антикавитационной плиты, но это актуально при некоторых сочетаниях установки мотора, конструкции транца и желании поднять винт как можно ближе к поверхности. Недостаток - требуется точно горизонтальное ( по отношению к набегающему на них потоку) положение крыла при основном виде передвижения лодки. Меняется загрузка -центровка, меняется положение корпуса относительно горизонта -меняется угол атаки крыльев. А значит, крылья либо стремятся заглубится, либо стремятся вверх. Это все лишнее сопротивление. Поэтому на бОльших корпусах ставят регулируемые по углу атаки (вручную, либо с приводом) транцевые плиты для ускорения выхода на глиссс при ограниченной мощности.
Юрий Юрьевич зараз поза форумом