Цитата:
Допис від Saint
А покупатель то у нас всегда прав оказывается. 
|
Да у нас то как раз покупатель имеет минимум прав, и вообще обычно г-ном считается. (не господином в этом сокращении имелось ввиду)
Посмотреть на работу продавцов на загнивающем западе. Вот где поучится можно.
Цитата:
Был случай при доставке на Борщаговку, не обратили внимание привезли дефективный ящик. 
Курьеру я всё равно почасово плачу. Поэтому около 3 часов за пустое катание пришлось оплатить. А ой как не хотелось. Около 5 таких случаев было.
|
Это вообще не признак клиентоориентированного магазина. Получается по вашей халатности, человек ждал еще три часа своей покупки, а если у него выезд на рыбалку или какие другие мероприятия были запланированы, если он покупал этот ящик кому-то в подарок и ему уже нужно было ехать к кому-то на встречу вручать его, а он опаздывает на три часа, и еще куча "если" может быть. А вы говорите что вам "ой как не хотелось" даже оплатить курьера, но, блин пришлось...
Продавцы из культурных географических регионов, в случае такого факапа написали бы три страницы извинений, поменяли товар, оплатив доставку за свой счет туда и назад (далеко не в пределах города), либо сделали манибек, и еще бы отправили бонусом подарков, опять-же с доставкой за счет продавца. Причем это происходит даже если товара было на пять баксов. Нет, конечно бывают и там вонючки, но это очень нужно попасть.
А тут получается – во, крутые чуваки, лоханулись, но не поленились таки еще раз привезти, а могли ведь и н*^$й послать, спасибо им за это, теперь будем покупать только у них!