Часто мы или Вы не просто бизнес делаем, а строим отношения.
Сегодня я за прилавком, а завтра у прилавка, или в мастерской и т. п.
Поэтому претензии принимаются, жалобы рассматриваются.
Конечно, от души скажу, если бы у покупателя было бы желание принять компенсацию, то и отношения развивались бы по другому. А так это просто необходимая формальность.
Был случай при доставке на Борщаговку, не обратили внимание привезли дефективный ящик.

Курьеру я всё равно почасово плачу. Поэтому около 3 часов за пустое катание пришлось оплатить. А ой как не хотелось. Около 5 таких случаев было.
Теперь бдю. Проверяю товары. А про заказчика впервые забыл, теперь тоже буду бдеть. Дороговато эта мелочная покупка обходится
Ну и "забывчивые" заказчики тоже попадаются. Забыл, передумал, перепутал.
А покупатель то у нас всегда прав оказывается.