Цитата:
Допис від KonstantinZ
Я думаю что возразить могут наверное все. Если осевик затянуть так, что при приводнении (приземлении) приманки шпуля будет останавливаться, то бросать вы будете образно говоря себе под ноги. Если вообще его отпустить до люфта, то надо "включать" палец на протяжении всего полета приманки, т.к. перебежки будут. Ну это если катуха нормальная, само собой. Например, некоторые совсем бюджетные катушки, или дорогие, но доведенные до безобразного состояния, могут иметь такое качество вращения шпули, что осевик и на-не-на. Касаемо этого теста, то затягивать осевик нужно так, чтоб перебежки не возникали именно в ходе свободного падения приманки, а не после её приводнения. Я лично этим методом настройки не пользуюсь, просто убираю люфт на ощупь, а потом в процессе покидушек вношу коррективы - либо подзатягиваю, если имеет место перебег во второй половине полета, либо попускаю, если всё гуд, но надо повысить дистанцию (Я думаю Александр как раз всё это и имел ввиду под корректировкой полета). Но при этом стопорить шпулю вручную при приводнении просто необходимо. Всегда. Иначе каракуль! Получается осевик не то чтобы затянут "до синіх кружочків у очах", но и наверняка не отпущен! Золотая середина подбирается. Таке життя...
|
Я конечно не профи и гигантского опыта за плечами не имею, но вот по поводу настройки осевого тормоза имею такое мнение. При настройке ентого тормоза нужно понимать еще какая приманка сейчас на шнурке, потому как работая джиг головками, его можно и не затягивать так сильно, а практически убрать люфт и может чуточку добавить, т.к. такие приманки фактически не упористы в полете и при этом стабильно медленно теряют скорость в полета, а вот с воблерами другая тема, здесь лучше затянуть осевой до того, что после нажатия клавиши разблокирование шпули воблер
очень медленно спускался на шнуре. Тогда и перебегов нет. Но это мое мнение так что ув. гуру поправьте если где намудрил. С Ув.