Цитата:
Допис від captain.Def
Права у меня на 75 и выше.
Амуров таких с 90 и выше полно, и 140 видел.
Вопрос другой, есть ли смысл ставить больше? он с мощностью родного мотором нормально ходит, при том что мне катер нужен не для покатушек и выпендрежа, а для рыбалки и отдыха с детьми.
Думаю если поменять на те же 60, но на ПЛМ, все равно будет эффективнее, и из судновой книги переходить не нужно в регистр.
Меня просто очень смущает винт на валу, с которым на мели очень стремно, особенно с каменным дном. Я швартовался на стоянку возле пологого песчаного берега, так винт был в песке, а катер стоял на самом руле, а что если камни... И если что то с винтом, то тут проблема, а подвесной то всегда поднять можно 
|
Скажу так....их ПОЛНО...но на сегодня(по закону) скажут что на Амур...более 60 сил нельзя!!!!! А тут(как я вижу) все хотят делать всё по закону!!!!!
По поводу мощности....Амур хорошо себя чувствует под 100-115 силами.
Если поменять на 60-ку....и подобрать винт.,то я думаю для тех целей его хватит.
По поводу винта....можно придумать защиту винта...и ничего не переделывать.