Перегляд одного допису
Старий 27.08.2007, 18:14   #4537
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від vladimir07 Переглянути допис
Как я хожу на Днестровскую Банку!


Я взрослый человек и по жизни очень осторожный. У меня стаж четвертый сезон моря.
До этого был Тилигульский лиман немного . Весь мой опыт это учеба на собственных ошибках, посоветоваться не с кем, серьезных причалов в Грибовке нет ,есть только добровольные помощники пограничников.
Пользуюсь трех-местной дооборудованной лодкой АВТОБОТ мотор МЕРКУРИЙ 3,3 второй сезон приблизительно 150мото-часов. На банку хожу только ОДИН со всеми (по моему мнению) предосторожностями : стабильная хорошая погода, отсутствие отжимного ветра, малая вероятность встретить пограничный катер. Могу пойти после обеда.
Ходу обычно час с четвертью почти под прямым углом . Бака хватает на 48 минут, дозаправка 1,5 литровыми бутылками (4 шт с запасом если поднимится волна и понесет
не как обычно на Грибовку ,Санжейку , то прийдется возвращаться к берегу в любом направлении, как позволит море, а потом вдоль берега в Грибовку). Однажды возвращался почти с Затокский моста. Скорость при волне минимальная под 45градусов к волне плюс 20 литров (кг) балласта. Нос лодки и мотор дополнительно защищены.На случай тумана –компас. При отказе мотора (замечаний не было) весла (4-5 часов и я в Грибовке).
На случай шторма и отказа мотора все за борт, и мотор тоже и к берегу в любом месте.
Потом на прицепе заберу лодку. Разумеется обязательно жилет, чека на мотор , свисток, зеркало,телефон. Все на лодке имеет свое место и надежно закреплено. Единственное что очень надо- вторую лодку .В паре (связке) намного безопасней.

Vladimir07
Из правил хождения на маломерніх судах по Северному морю. ( личный опыт)

1. В лодке иметь мощную помпу для откачки воды (500 галлонов в час=2250л/ч) и АКБ с запасом минимум на 4 полных часа работы помпы. ( 3.5А * 4 = более 14 АЧ) (это для малой лодки-тендера)

2. Оборудовать лодку клотом с проблесковым маячком для подачи непрерывного проблескового сигнала + средства для подачи звукового сигнала. Всё водонепроницаемое включая АКБ.

3. иметь в сухой капсуле несколько сигнальных ракет/дымовую шашку/морской пигмент).

4. иметь очень длинную веревку и якорь ( около 100 метров при глубине менее 30 метров). если глубина более 30 метров, то надо иметь якорь-водный парус.

5. Именть запас пресной воды достаточный для проживания в течении 7 дней.

6. Топлива иметь более чем в два раза больше чем требуется для похода. (не допускается выход в море с заправкой менее чем половина объемов всех баков)

7. Оповещать компетентного человека про раен и длительность выхода на воду. Иметь доступный источник связи.

8. Все лодки кроме тендеров обязаны иметь движитель в рабочем состоянии на случай выхода из строя основного мотора.

От себя добавлю, что лодку можно оборудовать двумя надувными баллонами по внешним сторонам бортов. баллоны заказать с жестким креплением чтоб они не болтались. объем баллонов должен обеспечить поддержание лодки на плаву на 1/3 борта при полном затоплении ( так чтоб можно было откачать залитую лодку помпой.
Получится своеобразный РИБ который очень стойкий к переворачиванию.
Все естественно жестко закреплено на днище лодки.
comrad600 зараз поза форумом