Перегляд одного допису
Старий 26.08.2007, 20:07   #4509
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
вес для глиссера

Муля, 35 кг на 1 л.с. это для плоской широкой и длиной доски или для обводов казанки, еще несколько больше поднимают обводы "крыло чайки". В гидродинамике считают 25 кг на силу как усредненное значение. Причем это старая константная величина для моторов с низким гидрокачеством, с выхлопом в "клюв", с толстым и кортким редуктором. На практике у иномарок одна сила поднимает больше именно из-за пропульсивных характеристик самого движителя (т.е. комплекса мощность и КПД винта, обтекания дейдвуда и редуктора, сечения дейдвудва и т.п.)Автобот имеет очень полную носовую скулу, которая будет сильно тормозиться волной. Поэтому для него корректно принимать не более 25 кг на силу, а мое мнение (речника, а не моряка) такой корпус на волнении будет плохо глиссировать именно из-за полной скулы и ходить на нем по морю при волне в метр - это как на реке пытаться глиссировать на реверсе транцем вперед.
Юрий Юрьевич зараз поза форумом