вес для глиссера
Муля, 35 кг на 1 л.с. это для плоской широкой и длиной доски или для обводов казанки, еще несколько больше поднимают обводы "крыло чайки". В гидродинамике считают 25 кг на силу как усредненное значение. Причем это старая константная величина для моторов с низким гидрокачеством, с выхлопом в "клюв", с толстым и кортким редуктором. На практике у иномарок одна сила поднимает больше именно из-за пропульсивных характеристик самого движителя (т.е. комплекса мощность и КПД винта, обтекания дейдвуда и редуктора, сечения дейдвудва и т.п.)Автобот имеет очень полную носовую скулу, которая будет сильно тормозиться волной. Поэтому для него корректно принимать не более 25 кг на силу, а мое мнение (речника, а не моряка) такой корпус на волнении будет плохо глиссировать именно из-за полной скулы и ходить на нем по морю при волне в метр - это как на реке пытаться глиссировать на реверсе транцем вперед.
|