Цитата:
Допис від C-ZAR
.... Все замеры +-200-300гр. - погрешность весов...
Фанерный пол (с сумкой) - 17.5кг
Шкура лодки (с сумкой) - 24кг
Стрингера - 3кг
Вёсла, банки - 7.5кг
Насос, ремкомплект - 1.5кг
Итого: с сумками, ремкомплектом и насосом - 53.5кг.
без сумок и ремкомплекта - 50.5кг.
|
Цитата:
Сообщение от Kolibriboats
...вес всех составляющих комплекта килевой моторной лодки «КОЛИБРИ» КМ-330Д:
- лодка с фурнитурой — 27,68 кг;
- сумка для лодки — 1,04 кг;
- сумка для жесткого дна — 0,62 кг;
- сиденья (2 шт.) – 5,04 кг;
- весла (2 шт.) – 2,16 кг;
- насос – 1,1 кг;
- рем.комплект — 0,12 кг;
- жесткое дно со стрингерами – 20,63 кг.
Общий вес комплекта КМ-330Д — 58,39 кг.
|
Итоги подвидём (с) Л.Поддеревьянський.
1. Пол со стрингерами и с сумкой (выделено красным в цитатах): Бриг - 17,5+3 = 20,5 кг ________________________________________________Ко либри - 20,63+ 0,62=21,25
2. Прочей дребеденью пренебрегаем ввиду одинаковостей.
3. Собственно лодка (выделено синим в цитатах): Бриг - 24
_____________________________________Колибри - 27,68+1,04=28,72
Вес пола в обеих лодках можно считать равным, уверен, что имеет место быть погрешность. Площадь полов примерно равна или Бриг проигрывает.
Лодка. Основная разница веса ЗДЕСЬ. 28,72-24=4,72 кг.
Менее 5 кг - это
значительно легче? И это за дополнительный силовой набор, более плотное ПВХ, более удобные ручки и бОльшие баллоны? И эта разница при общих весах за 50 кг кого-то пугает?
И еще один фактор: 5 кг экономии веса Брига стоят покупателю более 3000 грн.



Нет, ну если выдавливать из комплекта ВСЁ, все 100% - ладно, может оно и в пользу Брига (Управляемость там, ещё чего, только не крепость ибо, извините, всё же 1100 против 850. ИМХО) . А как для автора ТС под Парсун 5,8



или для всех, кто Колибрасом срывает спину, а Бриг спокойно носит



. Бриг, Бриг... Самоутверждение да и только. ИМХО остаётся при себе.