Перегляд одного допису
Старий 09.04.2012, 19:31   #192
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Итак, взвесил Бриг Д330.... Все замеры +-200-300гр. - погрешность весов...

Фанерный пол (с сумкой) - 17.5кг
Шкура лодки (с сумкой) - 24кг
Стрингера - 3кг
Вёсла, банки - 7.5кг
Насос, ремкомплект - 1.5кг

Итого: с сумками, ремкомплектом и насосом - 53.5кг.
без сумок и ремкомплекта - 50.5кг.

Далее берём во внимание то, что на Колибри-330 баллоны на 2см больше в диаметре и ПВХ плотнее итого прибавляется к весу около 4кг. Потом берём во внимание более тяжёлый силовой набор(ввиду особенности конструкции пола) и получаем ещё дополнительно около 1кг. Потом прибавим сюда же литое крепление транца, толстую защитную полосу на киле , бОльшее колл-во ручек и более массивные ручки и получим ещё дополнительно около 3кг.
Итого: 53.5+4+1+3=61.5кг должна весить килевая Колибри-330 в "полном оснащении".
А у Колибри получилось 58кг с копейками....
"....Где же правда, брат???"....

ПС.Вот просто интересно, если вес Колибри-330 действительно 58.3кг, то на чём же они сэкономили???: на плотности ПВХ, на толщине фанеры, на толщине стенок алюм. стрингеров или на чём-то ещё??

Востаннє редагував C-ZAR: 09.04.2012 о 19:48.
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням