Перегляд одного допису
Старий 08.04.2012, 22:41   #173
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від Wild Nick Переглянути допис
Хочется немного резюмировать споры по поводу веса лодок.
Неважный и невнимательный из вас "резюматор".....

Цитата:
Допис від Wild Nick Переглянути допис
Хочется немного резюмировать споры по поводу веса лодок.


Бриг-330 Динго
Вес лодки нетто - 42 кг.

Предположим, что сидения, весла, насос, ремкомплект и сумки весят столько же сколько и на Колибри - данных производитель не дает, а геометрические размеры этих аксессуаров примерно одинаковые.
Вес сидений, весел, насоса, сумок, ремкомплекта - 10,02 кг.
Полная масса Брига - 52 кг.
На кой что-то предпологать, если всё уже давно взвешено???
Пайольный Бриг Д330 в сборе с насосом, банками, ремкомплектом и вёслами весит ровно 50кг...

Особо порадовало:

Цитата:
Допис від Wild Nick Переглянути допис
Вес сидений, весел, насоса, сумок, ремкомплекта - 10,02 кг.
Полная масса Брига - 52 кг.
А вы взвешивали? Вы взвешивали вёсла и тп. у Д330, чтобы ЭТО писать??? Особенно 10,02кг - это просто алес.....

Цитата:
Допис від Wild Nick Переглянути допис
Итак разница в весе – 6 кг, а не 10 как писалось ранее.

Считаем дальше:
- разница в диаметре баллона – 2 см – это около 0,5 м2 лишней ткани, т.е. 0,5 кг лишнего веса;
- площадь ткани для лодки около 13 м2 – это примерно 3,25 кг разница в весе;
- толстый резиновый профиль крепления транца на Колибри, точно не знаю, но думаю дает около 1 кг лишнего веса, по сравнению с лентами ПВХ;
- ручка на носу – еще около 200 гр.
В сумме насобиралось разница в 5 кг.
Итого: все ваши т.н. "расчёты" накрылись медным тазом....

Цитата:
Допис від Wild Nick Переглянути допис
После расчетов выходит, что при одинаковом размере баллонов, одинаковой плотности ткани, одинаковой комплектации аксессуарами Бриг легче Колибри на 1 кг – и это скорее всего статистическая погрешность или округление в меньшую сторону со стороны производителя.
А я думал, что сравниваем две модели лодок, а не "если бы , да кабы....."

Цитата:
Допис від Wild Nick Переглянути допис
Как и ожидалось – чудес никаких нет.
Конечно, какие могут быть чудеса, если человек только считает то , что сам придумал и вообще....

Цитата:
Допис від Wild Nick Переглянути допис
Возьмите ткань 600 гр/м2 (если 1100 не прочнее 850-й, то и 600 будет не слабее),
А кто говорил, что 600я не слабее??? Наводим тень на плетень???

Цитата:
Допис від Wild Nick Переглянути допис
уменьшите диаметр баллонов на 5 см
А у Колибри-330 что, 45см баллон???

Цитата:
Допис від Wild Nick Переглянути допис
(а зачем большой итак переливать не будет),
Так и есть и испытания на море в большую волну это подтвердили...

Цитата:
Допис від Wild Nick Переглянути допис
уберите ручки для переноски (можно таскать и за леера)
А зачем их убирать? Ручек должно быть столько сколько нужно. У меня, кстати, вес 50кг получился с двумя родными ручками и тремя доклеянными мною!

Цитата:
Допис від Wild Nick Переглянути допис
и лодка будет весить 30 кг, а если в рекламе указывать еще и вес одной ткани, то получим 8 кг – супер легкая килевая 330-я!
Ну так в "рекламе" чётко указано , без чего вес.
А вот у Колибри вес указан неправильный и меньший без вообще каких-либо сносок.

ПС.Неважный вы какой-то спорщик.....
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням