Цитата:
Допис від Alex21
Т.е. реализован простейший принцип поршневого насоса - создаем разрежение - вода набирается, сжимаем - вода выдавливается. 
|
Я Вас понял, но немного поправлю. Этот принцип называется импеллерным (мы сейчас про насосы в принципе, а не про водометы). И в дополнение нашел еще вот:
"Система охлаждения
подвесных лодочных моторов (далее - ПЛМ) состоит из водоприемника, помпы и трубки, подающей воду в блок цилиндров снизу, чтобы при заполнении весь воздух выходил без остатка. Помпа центробежно-коловратного типа. Вода подается вверх за счет центробежной силы и изменения объема между лопастями крыльчатки. Корпус помпы относительно трансмиссионного вала, вращающего крыльчатку, расположен эксцентрично. Когда крыльчатка проходит сектор меньшего расстояния от трансмиссионного вала до корпуса, лопасти сгибаются и объем между ними уменьшается. Это создает дополнительное давление воды." Взял здесь -
http://www.kateralodki.ru/sistemaohl
Я к тому что центробежность принципа все-таки присутствует и все-таки не дают покоя мне те маленькие отверстица