Перегляд одного допису
Старий 05.04.2012, 12:08   #152
mikle
 
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
Цитата:
Допис від Жуков Переглянути допис
Так я про вес и не возражал. Полностью согласен.
Гуд.
Цитата:
Допис від Жуков Переглянути допис
Здесь я сравнивал ОДИНАКОВЫЕ по компоновке лодки: Килеватый Бриг, и Килеватый Колибри. Не подменяйте написанное.
Ага, только килеватость у Колибри и Брига ну очень разная. Это к вопросу о подмене понятий.

Цитата:
Допис від Жуков Переглянути допис
Может, конечно, и Колибри занизил грузоподъёмность. Так ,кто-то уже писал здесь:"Лучше перебдить, чем недобдить".
Это значительно лучше, чем:
Цитата:
Допис від Жуков Переглянути допис
Итого имеем сразу две серьёзных дезинформации.
.

А еще хочу напомнить о сертификате на лодку.Уж там за обман можно очень дорого заплатить. Отсюда вывод: никакого развода нет и в помине. Иначе можно опять зайти в банальный спор о Парсунах и Меркуриях, Тошках и т.д.

И последнее:
У каждого есть выбор, покупать Парсун или Меркурий. Это его право, он знает, на что идет. Равно как и каждого есть право выбора между Бригом и Колибри. Я для себя лично вижу только разницу в весе 10 кг.
В качестве Колибри не сомневаюсь.
Тогда вопрос - почему я в свое время выбрал именно Бриг. А все очень просто. Колибри начинает делать килевые лодки с 3 м. И только с жестким днищем. А так как преимущественно рыбачу один, то одному тягать КМ300D с поломанной хребтиной тяжко. А вот Бриг такие лодки шлепает от 265 и с надувным дном. Разница в весе ощутимая. Можно говорить о транцевых колесах, но далеко не везде они помогают.
mikle зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Kolibriboats (05.04.2012)