Перегляд одного допису
Старий 05.04.2012, 11:19   #148
Жуков
 
Аватар для Жуков
 
Реєстрація: 10.08.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.029
Blog Entries: 3
Дякував: 4.918
Дякували 3.922 раз(и) в 519 повідомленнях
Цитата:
Допис від mikle Переглянути допис
Итак, против аргумента, что D330 легче на 10 кил , чем КМД330 возразить нечего. Я так и думал.....
Так я про вес и не возражал. Полностью согласен.
Цитата:
Допис від mikle Переглянути допис
.....
Килеватость не влияет на грузоподъемность, гм-мм.. Т.е. Наличие еще одного баллона и геометрия его размещения не влияет.??.. Очень смелое заявление. Позволю с ним не согласиться.
Здесь я сравнивал ОДИНАКОВЫЕ по компоновке лодки: Килеватый Бриг, и Килеватый Колибри. Не подменяйте написанное. А вот при большем диаметре баллона на Колибри - грузоподъёмность должна быть больше именно у ней.
Цитата:
Допис від mikle Переглянути допис
...... Против того, что грузоподъемность D330 меньше 520 кг тоже аргументов не увидел. Есть утверждение, основанное на том, что другой производитель указал меньшие данные и поэтому они правильные, а Бриг гонит.
Т.е. Бриг прав, он не может быть не прав, прав только Бриг и т.д.?
Я ничего не утверждал и никого не обвинял, я сравнивал данные с сайтов производителей. Может, конечно, и Колибри занизил грузоподъёмность. Так ,кто-то уже писал здесь:"Лучше перебдить, чем недобдить". Аргумент? Кто гонит пусть спорят дети. Я пас. Всё ИМХО. Удачи всем.
Жуков зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням