Перегляд одного допису
Старий 05.04.2012, 09:23   #145
mikle
 
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
Цитата:
Допис від Жуков Переглянути допис
Повторюсь. Развод. - не скрывать можно по разному.
Начну с того, что производителя, указывающего не правильную, а равно не полную, частичную, односторонне выгодную и запутанную информацию о своей продукции уже можно отнести к ненадежным (по аналогии к банкам, печатающим в договорах "подводные камни" мелкими буквами и не уведомляющие о "камнях" при подписании договоров со всеми возможными вытекающими).
В информации на сайте Брига: лодка комплектуется
. Там же вес 42 кг- характеристика пропагандируемая Бригом как неоспоримое преимущество. Но о том, что это вес нетто только на отдельной странице в технических характеристиках через ДВА окна.
Чего не скажешь о Колибри, где вся инфа на одной странице и комплектация и ВЕС КОМПЛЕКТА.
Отдельно про грузоподъёмность с разницей в 75 кг. Колибри указывает 455 кг, а Бриг - 530. С какого переляку? Размеры 330х160, только кокпит у Брига на 3 см длиннее(-2см на носовой баллон), и шире на 4(за счет баллонов в аккурат на 4 см), зато баллоны у Колибри на 2 см в диаметре больше. Угадывается кто более непотопляем?
Итого имеем сразу две серьёзных дезинформации.
Ради сравнеия веса (плотности ПВХ). Данная модель, по информации сайта Колибри Всё около 1,5 кг. Без кильсона, не комплектуется полом как и килевой Бриг. И при своей плотности (даже днища) 850 оказывается тяжелее килевого Динго с дном 1100.

Не правда ли похоже на самоутверждение? Не обижайтесь, Вячеслав. Ничего личного. Это я для примера.

Я не сторонник Колибри и не приверженец Брига. Я Против откровенного РАЗВОДА. Каждому - своё.
Опять - двадцать пять. Сравнение двух разных по характеру моделей с ЖД и без него мягко говоря некорректно. Поэтому все же есть предложение КМ330 отпустить с миром. К тому же Вы тонко проигнорировали тот нюанс, что вес лодки КМ330 зависит от днища (а книжка, поверьте не легкая), у Колибри указано как одна величина 43 кг. Ну да бог с ней с КМ330.

Итак, по весу КМД330 и Динго 330 возражений не встретил - Колибри тяжелее минимум на 9-10 кг. Развода нет.
Где, кто и как указывает на сайтах - это вопрос второй. Бриг не указывает полный вес, так его можно узнать при покупке или просто в личной беседе. Полагаться на данные интернета я бы не стал, даже если бы это был бы суперофициальный сайт. Что в свое время и сделал. Для меня вес очень важен.
Следующий аргумент - грузоподъемность. На нее влияют много факторов, начиная от геометрии лодки и заканчивая ее характеристиками, как, например, килеватость. О ней Вы тоже предусмотрительно не упомянули. И еще - очень многие производители занижают свою грузоподъемность. Посему я, например, не могу смело сказать, что та же Колибри не потащит полтонны.
К чему я все это. Если Вас разводят, то у Вас всегда есть шанс это доказать. А еще у нас есть такой парень, как Андрюша Цезарь. Для него не проблема будет нагрузить свой Динго до 520 кг и даже больше.Но ведь есть же еще и презумпция невиновности. Вы считаете, что грузоподъемность Брига меньше. Докажите практически. А так это все - демагогия.
mikle зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням