Цитата:
Допис від Mazay
Это как раз и понятно.  Когда я делал аналогичный,то вся спусковая система вставлялась сразу,а узлы фиксировались винтиками.Такой вариант немного не удобен и требует сьемной ручки.Именно по этому и спросил,интересует как тяга состыковывается с механизмом(схематически)...?!
|
Она ни как жестко не состыкована.
Держится в 2--х местах:Ручка, которая не дает выпасть тяге и съемная скоба. Сама тяга имеет окончание на резьбе на которую навинчивается со стороны курка втулка регулировки спуска. Регулировкой ее убирается люфт и тяга встает враспорку между спусковым крючком и триггером. На триггере делается углубление для тяги курка. Скоба изначально имеет разведенные плоскости. При установке ее в барель смыкаем плоскости и опускаем на место. За счет упругости скобы она сидит в бареле как мертвая. Курок встает в исходное положение за счет пружины триггера. Триггер широко распространенной конструкции.