Перегляд одного допису
Старий 03.04.2012, 21:29   #1542
rbalex
 
Реєстрація: 12.08.2011
Звідки Ви: Yaroslavl, Russia, meneger
Дописи: 5
Дякував: 4
Дякували 62 раз(и) в 4 повідомленнях
Цитата:
Допис від Mazay Переглянути допис
Это как раз и понятно. Когда я делал аналогичный,то вся спусковая система вставлялась сразу,а узлы фиксировались винтиками.Такой вариант немного не удобен и требует сьемной ручки.Именно по этому и спросил,интересует как тяга состыковывается с механизмом(схематически)...?!
Она ни как жестко не состыкована.
Держится в 2--х местах:Ручка, которая не дает выпасть тяге и съемная скоба. Сама тяга имеет окончание на резьбе на которую навинчивается со стороны курка втулка регулировки спуска. Регулировкой ее убирается люфт и тяга встает враспорку между спусковым крючком и триггером. На триггере делается углубление для тяги курка. Скоба изначально имеет разведенные плоскости. При установке ее в барель смыкаем плоскости и опускаем на место. За счет упругости скобы она сидит в бареле как мертвая. Курок встает в исходное положение за счет пружины триггера. Триггер широко распространенной конструкции.


rbalex зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 користувачів подякували
DEKKA (03.04.2012), Mazay (03.04.2012), R6Ibosek (03.04.2012), SERDIТЫЙ (03.04.2012), Евгений Кравченко (04.04.2012), ТИМВЛАД (04.04.2012)