Перегляд одного допису
Старий 01.04.2012, 06:43   #5
bigmir
Banned
 
Реєстрація: 29.02.2012
Звідки Ви: Украина
Дописи: 56
Дякував: 83
Дякували 252 раз(и) в 36 повідомленнях
ну чтоб выразится яснее

мотор 2т 8 сил в прошлом сезоне вы водил комплект ПВХ+ 2 чела с вещами на глисс... в этом сезоне мотор завелся ( и заводится кстати нормально ) но тех же людей с теми же вещами на глисс не вывел.. лодка цеелая ( нигде ничего не травит ... куплен новый насосо жаба- лодку накачали как барабан...

даешь полный газ- вроде вот-вот - но не хватаем ему...

была мысль что может гдето карбюратор забит.. завез на сервис еще раз- там посмотрели и сказали что все хорошо но компрессия низковата...

знакомые порекомендовалли сделать ремонт...

а я вот вспомнил про волшебную рекламу ХАДО

типа такого отзыва
Здравствуйте, уважаемая администрация ХАДО!
В третий раз высылаю Вам пять голограмм от различных гелей-ревитализантов. Это уже третья моя машина, обработанная Вашей продукцией. Начал заниматься обработкой своих машин по Вашей технологии ХАДО около шести лет назад после горького опята капремонта двигателя самой первой машины.
В следующие приобретенные автомобили, не взирая на состояние, только заливал гели-ревитализанты и никогда не ремонтировался на СТО.
Не пожалел потраченных денег еще ни разу, а только остался доволен тем, что не трачу гораздо большие суммы в СТО.
Советую всем использовать Ваши гели, масла, смазки и промывки. Был в громадном восторге от применения первый раз VERYLUBE.
Хотелось бы знать как можно больше о любых Ваших новинках. И, конечно же, иметь что-либо еще от Вас, кроме брелка.
С уважением, Вдовиченко Владимир.
г. Ялта, 24 августа 2006г.

http://www.xado.com/text/ru/reports/

поєтому решил спросить вдруг ктото пользовался и комуто помогло..

понятно что двигател надо вскрыввать он не новый ему больше 10 лет... но ВДРУГ
bigmir зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням