Цитата:
Допис від Pasha
ага, датчик пролива топлива, основанный на пъезоэффекте, дает искру каждые 5 секунд, после пролива все пролитое кол-во выгорает, тем самым оставляя поддон чистым
Яр, зачем все так усложнять? Качаешь пока груша мягкая, момент "эрекции" у груши весьма ощущабелен, даже если перекачаешь, излишек уйдет по дейдвуду.
Будешь маслать стартером, пока карб не наберется? Запасная батарея в таком случае лучший друг и помощник  .
Подкидываю идею - берешь электронасос топлива для печки 968_го Жужа, он создает нормальное даление для заполнения карба топливом, в то же время не сможет преодолеть усилие запирания иглы в поплавковой камере.
|
У меня от Мерина лежит топливный насос, думаю, если включить балластник - в самый раз будет. А грушей - ну х.е.з. качаеш не сильно вроде, а оно льется... Если сразу по упору - фига заведеш, шморгать раз 5 приходится. После ощущения заполненности груши еще два качка делаеш - прогретый сам стартует :-).